Маркетинговые стратегии 2022:
вызовы и практики
Встреча директоров
Дата проведения: 21 июня
Время: 10:00-12:00
Место: LOTTE Hotel, Новинский б-р, 8 стр. 2
В условиях текущей геополитической ситуации и санкционных ограничений, введенных рядом стран в отношении российского бизнеса, когда идут фазовые сдвиги и изменения, компании столкнулись с необходимостью пересмотра стратегий своего развития и адаптации их под современные реалии. Особенно введенные ограничения повлияли на выполнение маркетинговых и рекламных стратегий и привели к необходимости их пересмотра и актуализации.
Темы встречи
Какие основные сценарии управления маркетинговым бюджетом сформировались в 2022 году?
Что происходит в основных категориях рекламодателей?
Как изменение медиа-ландшафта влияет на перераспределение бюджетов в каналах
Какие новые инструменты позволяют управлять клиентской лояльностью и стимулировать спрос?
Что станет драйвером дальнейшего развития российских маркетинговых технологий?
Спикеры
Ирина Белозерцева
Управляющий партнер B.Bright Communications
Модератор встречи
Михаил Жуков
Генеральный директор HeadHunter
Олег Лещук
Президент Arena Magic Box, Вице-президент ADV
Николай Прянишников
Президент «Русской Фитнес Группы», Президент сети World Class
Вероника Антонова
Заместитель Генерального директора по стратегическому развитию, член СД ПАО «СОЛЛЕРС»
Кирилл Самошонков
Руководитель по цифровому маркетингу ПАО «МегаФон»
Дмитрий Орченко
Главный директор по развитию клиентского бизнеса Группы Dentsu
Никита Самарин
Руководитель маркетинговых коммуникаций Сравни.ру
Елена Шемагонова
Директор программ лояльности «Азбука вкуса»
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности